Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

3BEPb

Два дебила - это сила

Отвечу mynameiszb отдельным постом.

В южной филадельфии злодеи попытались ограбить оружейный, пока хозяин был внутри. Один нападавший убит. Один - ранен.

Генпрокурор, как и положено леваку, хоть и поддержал право на самозащиту, но посетовал "насколько легко можно забрать чужую жизнь" (ага, а преступники за оружием лезли, чтобы жизнь раздавать). Правда обвинений против владельца магазина не выдвинул. И то хлеб.
Gadsden flag

Дезинфекция

Хлорка с водой. столовая ложка (15 мл) на галлон (3.75 л) воды даст 50-200 ppm раствор, достаточный для дезинфекции.

Похоже действительно настал звездный час препперов ;)
Maltese cross

Дело близится к закату

Пора ставить кофе полную колбу заваривать. Чтобы когда заорет пейджер - перелить в термос и отправиться в лес в ночное. Блин.

И так каждый вечер с открытия охотничьего сезона (а вы где зимние вечера проводите? :)). Мудаки сидят в засаде до последнего, а потом в темноте начинают плутать, ибо следов на снегу уже не видно, даже если и метели не было.
3BEPb

Незадача

На форуме чувак поставил иллюстрацию того, как они с отцом однажды попали под обстрел горе-охотнегов (fudds)


На вопрос одного из присутствующих "зачем твой отец танцует гопак?" (да, американцы знают, что такое гопак) я пожалел, что им неизвестна концепция пирожков и я не могу ответить неоклассикой

Илья старается скорее
уравновесить зло добром
увидел парни бьют мальчишку
красиво рядом станцевал

:)))
3BEPb

Какашка

Если в вашем дизайне можно разглядеть %&# (член) - его там обязательно разглядят.
- Артемий Лебедев



А ребята, работавшие на сеть ресторанчиков Denny's, похоже, не особо и напрягались с символом заведения:







Под эту картинку вообще просится подпись "унылое говно".



Я понимаю, что нарисовать говорящую колбаску - задача нетривиальная. Ну так и не следовало браться.
3BEPb

шЫт :(((

Ночью у меня в бассейне поселилась семья уток - мама утка и ворох малюсеньких утенков. Которые ЗАСРАЛИ все, в прямом смысле.

Ребенок утром: папа, а можно я себе оставлю одного утенка? Я буду за ним ухаживать и кормить, и когда он вырастет большой - МЫ ЕГО СЬЕДИМ!

Моя дочка, ага.

По приходу на работу, пытаюсь выяснить, как готовить утку (потому что посрать у меня в бассейне - расстрельная статья и утка не жилец). Подключается один из коллег, который рассказывает несколько интересных вариантов, а потом замечает, что он вообще-то веган, и находит смешным обьяснения им рецепта утки человеку, который собирается ее грохнуть :)))

В общем у утки есть время до обеда. Когда я приду домой, попробую почистить бассейн и перебью нахрен все семейство засранцев.

Вот так и живем... :(
3BEPb

В америке нечего есть!!! ОМГ, мы все умрем!!!

По ЖЖ прошла волна бреда про то, что в америке жрать нечего, все пластмассовое и стоит безумных денег. Написано, в том числе, и со слов феерически невежественной барышни с каким то зачаточным английским. Самые обычные продукты она в магазине найти не смогла и отоваривалась в волмарте. Не в продуктовом супермаркете, а в магазине, специализирующемся на ширпотребе, невнятного качества. Причем, в случае еды - далеко не самой дешевой и на удивление скромным выбором.

Распродаж на уровне обычных суперов в волмарте не бывает. Обычные цены там непринципиально ниже, да и то не на все. Плюс в обычном супермаркете выбор несравнимо выше. Но распродажи. Еженедельно они рассылают циркуляр с распродажными ценами. Вот типичный циркуляр, апрельский. Чтобы не быть голословным. Четко видно, что и сколько стоит.


Безумных цен не видно даже близко.
NRA

The armed citizen



На северо востоке Филадельфии, двое шмурыганов заманили доставщика пиццы в засаду и набросились на него на предмет отобрать денег.

К счастью, доставшик имел лицензию на ношение и был вооружен, и продырявил одного из злодеев. Говнюки сбежали, но вскоре были найдены полицией по соседству.

http://www.breitbart.com/big-government/2016/12/18/police-pizza-delivery-driver-with-concealed-permit-foils-ambush-robbery-shoots-suspect/